Татьянин сайт, имена, именины
Татьянка, тайна имени, что означает имя
На главную, Татьянин сайт, Татьянка Новости Книга отзывов, чат, блоги, социальные сети Напиши мне

О себе

Имена, история имен, происхождение и значение имени

Именины

Полезные сайты

Карта сайта, навигация по сайту

Открытки, открытки с именами

Регистрация

 

********* АРХИВ *********

Новости за 2014 год

04.11.2014 - Выложила Классификацию почтовых отправлений. Пока так, возможны изменения.

12.10.2014 - К сожалению, пока не успеваю доделать русский язык. Жизнь диктует свои сроки: мне придется вернуться к этой теме значительно позже. Я все помню, все доделаю.

Но, для тех, кто решит самостоятельно продолжить работу над новым учебником по русскому языку для 8 класса, считаю своим долгом предупредить от грубейшей ошибки, которая была растиражирована и попала даже в школьные учебники! Это совершенно недопустимо - тиражировать ошибки, да еще и в детских умах!

Итак, я начала раздел "Морфология", Мастер-классы N 41-54. В основном, здесь все устойчиво и грамотно, кроме одного. Обратите внимание, что я не вынесла на уровень категорий так называемую "Категорию состояния", которую когда-то ввел известный языковед Щерба Л.В.

Меня всегда поражало, насколько свободно трактуют понятие "классификация" разные предметники. И я просто настаиваю, чтобы все предметники в разных ВУЗах обязательно изучали основы системотехники - основы построения сложных систем.

В данном случае Щерба очень грубо нарушил Общую классификацию частей речи. Дело в том, что любая классификация должна обладать общими свойствами выделения групп и подгрупп. Что произошло в данном случае, в чем тут грубейшая ошибка у Щербы?

Категория состояния - это наречие, которое в предложении может быть сказуемым, а не обстоятельством, как все остальные наречия. И все. Причем, одни и те же наречия в разных предложениях могут выступать, как обстоятельствами, так и сказуемыми. Например, предложение: (Холодно.) - сейчас это сказуемое. А, например, в предложении (Днем стало холодно.) - "холодно" уже обстоятельство.

А что сделал Щерба? Он на уровень категорий, где существительные, прилагательные, глаголы, наречия и т. д., поднял подкатегорию наречий, назвав ее при этом неправильно, "категорией состояния". То есть, совершенно произвольно, захотел, и из подкатегории сделал категорию! Не понимаю, неужели так трудно было нарисовать Общую классификацию частей речи и увидеть, что это подкатегория наречий, подвид наречия.

Удивляет и то, что Ученый Совет пропустил такую грубейшую, с точки зрения построения классификации, ОШИБКУ! Для многих языковедов эта ошибка очевидна, а некоторые "грамотеи" ее подхватили и размножили, так что "категория состояния" оказалась в вопросах ГИА и ЕГЭ! Получилось, что в подсознание детей изначально закладывается ошибка!

ЗАЧЕМ УРОДОВАТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК, КОМУ ЭТО НАДО?

Это мне напомнило изуродованный раздел Словообразования, в котором аналогично благодаря какому-то Ученому Совету вдруг решили "упростить" для школьников программу обучения, разрешив не разбирать по составу служебные слова. А потом, со временем, решили вообще и в ВУЗах их не разбирать, объявив, что служебные слова не имеют собственного лексического значения! Но, эксперименты, которые я специально привела в данном Мастер-классе N 40 (п. 49-55), на уровне здравого смысла показывают, что все служебные слова обладают лексическим смыслом и должны разбираться по составу. НИКОМУ ТАКОГО УПРОЩЕНИЯ НЕ НАДО! Детям изначально надо давать правильные знания!

НАДО ЛЮБИТЬ И БЕРЕЧЬ СВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!

22.09.2014 - Добавила статью "ДВОЙНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ФАШИСТОВ ИЗ США, ПОЛЬШИ, УКРАИНЫ, ГОЛЛАНДИИ" и ее английский перевод "DOUBLE CRIME OF THE NAZIS FROM THE USA, POLAND, UKRAINE, THE NETHERLANDS". Фотографии добавлять пока не стала, и ссылки на них не дала специально, чтобы не почистили этот список, как получилось со 110 ссылками на файлы в Интернете. Но, думаю, что те, кто пытался их чистить и удалять, все-таки поняли, что это бесполезное занятие. В Интернете таких файлов тысячи на разных языках!

Сначала эта статья задумывалась, как помощь ICAO в расследовании крушения Боинг 777 на Украине. Но, анализируя по ходу событий деятельность самой ICAO (Вывод 5: факты 45-53), выявилась самая неприглядная деятельность ICAO. Она заявилась на место крушения и приступила к работе только на 15 день. До этого ICAO просидела в Киеве, ничего не делая, 14 дней. Кроме того, "проработав" на месте крушения всего неделю, комиссия ICAO оттуда сбежала. Отчета до сих пор никакого не представила, за нее это сделала Малайзия, спустя 1,5 месяца!

Поэтому эта статья предназначена не в помощь ICAO, а в помощь спецслужбам России. Больше некому. Призываю все мировое сообщество принять участие в объективном расследовании этого Двойного преступления. это - СТАТЬЯ-СКЕЛЕТ, каждый факт которой необходимо дополнить неопровержимыми документами и другими фактами, которые преступники до сих пор пытаются скрыть, а расследованию всячески мешают!

Кроме того, я не стала пока к этой статье добавлять фотографии, настолько там все страшно. Люди были убиты заранее, совершенно бескровные, по свидетельствам очевидцев - с сильным запахом формалина, как будто эти тела до катастрофы сохраняли не в холодильниках морга, а в резервуарах с раствором формалина.

Были и фотографии людей, упавших на асфальт, где должно было быть море крови, а были только светло-желтые лужи от вымоченных тел с сильным запахом формалина. Я не стала добавлять даже ссылки на эти видео и фотографии, так как их сразу зачистят. Но, в Интернете их очень много! Мой список из 111 источников уже успели подчистить, особенно там, где были сообщения о диспетчерах. Совершенно зря они это сделали, потратили только время: на самом деле, разных источников в Интернете тысячи и всех их, при всем желании, почистить невозможно!

Кроме того, по свидетельствам очевидцев, среди погибших не было ни одного человека европейской национальности, только малайзийской, китайской! Следовательно, голландцев там не было ни одного человека! А все тела отправили на опознание в Голландию! Как видите, никто не опознан до сих пор! А малазийцы молчат, так как получили огромные компенсации за погибших в своей стране.
США, ПОЛЬША, УКРАИНА И ГОЛЛАНДИЯ - СОВЕРШИЛИ ДВОЙНОЕ УБИЙСТВО!

22.07.2014 - Добавила удобную страничку "ИСТОЧНИКИ О ПОЛОЖЕНИИ НА УКРАИНЕ" с сайта "Правое Дело".

29.06.2014 - Представляю новый Мастер-класс N 57. Гелиоэнергетика. Это курсовая Научно-исследовательская работа (НИР) моего сына по физике, за 9 класс.

Такая форма была выбрана школой вместо сдачи одного неосновного предмета по ГИА.

09.05.2014 - С Праздником 9 Мая!

Интернет-демонстрация

Нажмите на картинку, чтобы запустить ИНТЕРНЕТ-ДЕМОНСТРАЦИЮ!

Здесь: Скачать видео. Это видео надо показать всем детям, во всех школах, начиная с 5 класса: "Фашизм в наши дни"!

22.02.2014 - Представляю мой новый Мастер-класс N 40. Морфемика (словообразование).

Как странно, самый простой, с точки зрения школьника, раздел морфемики (разбора слова по составу) оказался самым сложным и трудоемким.

Ни в одном разделе лингвистики (языкознания) так диаметрально противоположно не сталкивались мнения лингвистов, (например, стр. 13, 16, 28, 29, 49-55 ). И это - не удивительно: русский язык не стоит на месте, а постоянно развивается. Перед вами результат этого развития – новый обобщающий раздел морфемики с большим количеством примеров.

Новое:

1. Само появление целого обобщающего раздела по морфемике со 2-8 класс (это весь Мастер-класс N 40) вместо одной, немного устаревшей статьи в учебнике 8 класса, здесь она приведена на стр. 8, которой, конечно, было недостаточно.

2. Содержание предмета науки морфемики приведено в виде простой и удобной структурной схемы с определениямистр. 7. Красной нитью в Мастер-классе проходит деление морфем на словообразующие и формообразующие (стр. 7, 8, 9, 12, 13, 14, 37), уточнены: определение основы и определения всех морфем (стр. 7).

3. Выделена часть "Трудности словообразования, связанные с другими разделами языкознания (лингвистики)" - орфографией, этимологией, морфологией и фонетикой, лексикой и фразеологией (стр. 15-40). Впервые проведено разделение трудностей по разделам языкознания (стр. 6, 7), а не свалено "все в кучу" под названием "Трудности орфографии".

4. Выполнена систематизация морфемного, словообразовательного, морфемно-словообразовательного и этимологического разборов, с использованием ключевых слов и удобными для сравнения примерами разбора одного слова «просветитель» (стр. 42-45). Для сравнения приведены соответствующие разборы, изучаемые в школьном курсе (стр. 46-48).

5. Добавлена часть "Основные правила морфемного разбора служебных слов" - стр. 49-55, - которые значительно облегчают и упрощают разбор по составу служебных слов и междометий.

Таким образом, получился не просто обобщающий раздел, а уникальное научное исследование с экспериментами и выводамистр. 49-55. В общем, смотрите сами!

01.01.2014 - С Новым Годом!

Пусть метель закружится
В танце кружевном,
Унесет печали
И украсит дом!
Год лошадки бодрой
Прибыль настучит,
Ангел добродушный
Во всем Вас защитит!

 

О сайте

Татьянин сайт - Татьянка - хорошо структурированный дружественный сайт с уникальным представлением достоверной информации в виде графических схем.

В схемы включены проверенные в словарях данные о происхождении и значении имен, уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имен. История имен становится прозрачной.

Приведены графические схемы именин по месяцам и знакам зодиака. Подберите правильное имя ребенку, зайдя в Именины, по дате рождения.

Составлены уникальные открытки с именами по материалам сайта.

Идея сайта - Упражнение N 272 по Русскому языку за 3 класс по системе "2100" Петерсона.

Интересен раздел Полезные сайты.

Происхождение имен, значение имени

LiveInternet

Все авторские права на сайт защищены законом.

При использовании материалов сайта, ссылки на сайт обязательны.

RU-CENTER. Регистрация доменов. Хостинг
 

ИРНИТУ и АНГТУ

Еще больше классных Программ,
которые нравятся Всем!

Разработчик: Татьяна Толстоухова